NEW!!!

МедиаЭкспертиза - оценка прошедших и будущих кампаний в ООН.

Наше рекламное агентство радо предложить Вам нашу новую услугу - медиаэкспертизу. Данная услуга включает в себя формирование адресных программ наружных носителей (билбордов, брандмауэров, суперсайтов, сити-форматов) по GRP, а также анализ уже прошедших кампаний оценка отбора конструкций и эффективности проведения кампании по основным медиапоказателям, рекомендации по дальнейшему размещению.

Аналитики нашего агентства выявили ряд основных медиапоказателей, которые характеризуют наружные носители:

GRP -  процентная доля базовой аудитории 18+, имевшей возможный визуальный контакт с рекламной поверхностью в течение одного дня (рейтинг конструкции).

OTS  -  количество возможных визуальных контактов базовой аудитории 18+ с конкретной рекламной поверхностью в течение определенного периода времени (эффективная аудитория).

CPT - стоимость 1000 рекламных контактов. Совершенно простой показатель, исчисляется как отношение стоимости рекламного объявления к эффективной аудитории.

Reach - доля базовой аудитории 18+, имевшей возможность визуального контакта с рекламным сообщением хотя бы один раз в заданный промежуток времени (охват).

Frequency - среднее количество рекламных контактов каждого потребителя из расчетной потенциальной аудитории с определенной рекламной поверхностью в заданный промежуток времени (частота).

Также мы рассматриваем все наружные рекламные носители с точки зрения следующих особенностей их размещения:

-  расстояние видимости;

- транспортное положение;

- расстояние до светофора;

- угол разворота;

- смещение от оси движения;

- конкурирующие конструкции;

- препятствия обзора.

Проведение медиаэкспертизы как при планировании рекламных кампаний в ООН, так и при оценке уже прошедшего размещения позволяет определить наиболее эффективные наружные носители с целью постоянного усовершенствования, достижения более широкого охвата потенциальной аудитории и увеличения частоты контактов аудитории с рекламным сообщением. На основе такого рода исследований можно реализовать медиастратегии с лучшим возвратом инвестиций, получить информацию о размере и характеристиках аудитории, подобрать наружные носители таким образом, чтобы избежать многократной переплаты за неэффективную аудиторию.

Польза от медиаэкспертизы очевидна и для рекламодателей, поскольку открываются новые возможности для эффективного размещения бюджетов в ООН и экономии затрат, и для рекламных агентств и владельцев конструкций, так как данные анализа позволяют составить наиболее эффективные медиапланы для клиентов.

Мы продаём только те контакты, которые выгодны именно Вам!

  

Примеры анализа эффективности рекламных кампаний в ООН:

Клиент: авиакомпания «ТрансАэро»

Сроки размещения: 01.10.2010 - 31.10.2010.

Тип наружного носителя: щиты 3х6, суперсайты.

Цель рекламной кампании: информирование потенциальной аудитории о новой линии авиаперелетов и её стоимости.

Характеристика потенциальной аудитории: мужчины и женщины, в возрасте от 20 до 65 лет, с материальным положением выше среднего, топ-менеджеры, главы фирм и предприятий, директора фирм, успешные врачи, бухгалтеры, студенты престижных ВУЗов города.

Адрес

сторона

GRP

OTS

CPT

пр.Ворошиловский, 2  (суперсайт 4х8)

А

9,23

70,5 тыс чел в день

0, 017

Вавилова ул., 70

B

4,22

32,3 тыс чел в день

0,014

Шолохова-Бакинский

B

3,74

28,6 тыс чел в день

0,016

Трасса Дон 1054+150 км

В

2,96

22,7 тыс чел в день

0,02

Батайская трасса- Пойменная ул.(АЗС Башнефть)

А

2,7

20,7 тыс чел в день

0,021

Ларина ул., 43/1

В

2,31

17,6 тыс чел в день

0,027

Фурмановская ул.- стадион СКА

А

4,23

32,4 тыс чел в день

0,014

Королева ул. (мост)

В

3,35

25,6 тыс чел в день

0,018

Космонавтов-Евдокимова

А

3,64

27,9 тыс чел в день

0,017

 

Frequency: 1,4.

Reach:  26.

Сроки размещения: 01.11.2010 - 31.11.2010

 Тип наружного носителя: щиты 3х6.

Адрес размещения

Сторона

Формат

GRP

OTS

CPT

Соколова - Пушкинская

А

динамика

4,5

34,5 тыс чел в день

0,015

Пр. Буденновский, 68\81

В

статика

5,42

41,4 тыс чел в день

0,014

Красноармейская - Театральный

В

статика

5,12

39,2 тыс чел в день

0,014

Шолохова - Бакинский

В

статика

3,74

28,6 тыс чел в день

0,017

Батайск. Трасса - 100м до Тачанки

В

статика

3,59

27,5 тыс чел в день

0,018

 

Frequency: 1,05.

Reach: 21,3.